Home

Advertisement

Customize

Friends

Jan. 6th, 2010

05:26 am - Стоп, наркотик!

На мой взгляд, распространение курительных смесей в России вообще и в Тольятти в частности за последний год приобрело масштаб новой национальной угрозы. Но, к сожалению, ещё не все знают, что на самом деле представляет из себя это зелье, и, видимо поэтому, относятся к курительным смесям и так называемым благовониям как к чему-то безобидному и неопасному. Особенно это заблуждение характерно для подростков и молодёжи. Между тем, курительные смеси – это первый шаг к наркомании. Я – активный сторонник введения запрета на их свободную продажу. Уже на первом заседании комиссии по местному самоуправлению и общественной безопасности, членом которой я являюсь, рассматривался вопрос о распространении курительных смесей в нашем городе. Было решено обратиться в Министерство здравоохранения и соцразвития РФ, а также в Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков с предложением расширить перечень наркотических веществ, распространение которых запрещено в нашей стране, включив в него компоненты, входящие в состав подобных смесей.
В июне 2009 года городской комитет КПРФ инициировал проведение митинга в Тольятти в рамках всероссийской акции протеста бездействию властей в борьбе с наркоманией и наркоторговлей. Митинг поддержали многие городские общественные организации, а его резолюция была отправлена в различные инстанции, в том числе в администрацию президента, областное правительство, губернскую Думу, мэрию Тольятти.
Первым пришёл ответ из администрации президента Дмитрия Медведева, в котором поддерживалась наша инициатива о возвращении к практике лечебно-трудовых учреждений. Я уверен в необходимости подобных заведений. Изолируя наркоманов от общества, занимаясь их социальной реабилитацией, мы сможем предотвратить многие правонарушения.
Минсоцздравразвития России тоже по достоинству оценил эту идею и в настоящее время прорабатывает вопрос о помощи субъектам РФ в организации на базе наркологических диспансеров лечебно-производственных и трудовых мастерских.
В декабре в Думе городского округа Тольятти прошёл круглый стол, участники которого обсудили, какие конкретные меры пресечения распространения курительных смесей в нашем городе можно принять уже сейчас, в рамках существующего законодательства. Полагаю, что местные власти должны больше внимания уделять профилактической работе в учебных заведениях, постоянно проводить разъяснительные беседы об опасности курительных смесей не только с детьми, но и с их родителями. Несмотря на кризис, нужно находить возможности для поддержки участковых милиционеров и работников ТОС, которым небезразлична сложившаяся ситуация и которые своими силами пытаются изменить отношение к наркотикам у молодёжи своего района, квартала, улицы или двора.
Но кардинально изменить ситуацию, на мой взгляд, может только полный запрет курительных смесей и «благовоний». В этом нас поддерживают и представители традиционных религиозных конфессий.

04:01 am

В продолжение своего предыдущего поста про Белый дом 93-го, Татьяну Дьяченко и т.д.(http://eriklobakh.livejournal.com/492536.html), который я продублировал и в нескольких сообществах.

Возник разговор в комментариях. Поскольку вопросы общего характера - то перекопирую опять же тут несколько вопросов-ответов (там кое-что следует из контекста разговора, но преимущественно рассуждения общего характера, просто не буду отдельно редактировать).

... konstantiiin:

Допустил ошибку "месседжа", "спитча", как ни назови смысл не измениться.
Демагогия? Вы затеяли это всё ради собственной забавы.
Просто немного психологии и картинка сыплется как карточный домик.

Я не отстаиваю закон - он писался для другой страны и другого общества, другими людьми. Держаться за прошлое теряя в настоящем не для меня.

Ельцин, Обама и Путин не Мои - не приписывайте мне этого. Мудрить каждый умеет, а отвечать по сути сложновато.

Интересен другой момент - как Вы, студент, 18-ти лет, оказались в Белом Доме, раз? Два - кто вас и ваших друзей туда звал? Вы осозновали на что идёте и какие из этого могут быть последствия?

Если я иду на войну, то подразумеваю, что могу не вернуться и ОРАТЬ О ПРИНЦИПАХ мне было бы совестно, ведь я изначально знал на что иду.

Стрельба из Американского посольства... ничего об этом честно говорю - не знаю, но если допустить, что так и было - что с того? Везде где Америка вы видите 5-ю колонну? Или в посольстве стреляли его сотрудники из американского оружия? Вы не допускали точки зрения, что это просто удобное место для обстрела?

Ни одна революция - а это была своего рода революция не обходиться без крови. Это постыдно, но это реальность.

eriklobakh:

Я затеял?! Вообще-то Вы опять подменяете тезис: затеял расстрел Парламента и Конституции - Ельцин - и стоящая за ним группа. Отсюда и весь разговор.

Отвечаю на Ваши вопросы - хоть Вы могли бы их задать и просто - без пафоса. Я, 18-ти-летний студент (а 18-ть - не 5-ть - не так ли?!) занимался тогда общественной деятельностью - как часто бывает у юношей в 18-ть. Даже вступил в партию - которой теперь уж никто не помнит - "Кадеты" мы назывались - КДП (ПНС) (поэтому я и имел доступ в Белый дом, ибо Председатель Партии - был депутат, но если Вам это интересно - тогда в Парламент вообще был вход не сложный). Почему в "кадеты"? Ну - это и историческое название - в 92-м (когда я вступал) - это название было значимо в России хотя бы из учебников истории - до Революции 17-го - это была одна из наиболее крупных в России партий - взгляды которой в значительной степени я разделял. Патриотическая, националистическая, но при этом и демократическая партия - то что нужно.

Вдобавок - у нас в институте, да и не только у меня - но я вообще говорю - читал лекции и Зорькин (Председатель Конституционного Суда России) и много кто ещё. Разумеется - что в 18-ть - люди не просто юристы, но и "юристы до мозга костей". Поэтому из правоведов Белый дом защищал не только я - и не только по политическим убеждениям - но и именно "по юридическим". Кто нас звал?

А кто зовёт защищать на улице девушку - если на неё напали бандиты? Может сама девушка и зовёт - но в первую очередь зовёт сердце, как это ни громко прозвучит. Не знаю - поятны ли Вам эти слова - но обычно приличным людям они понятны - и они таких вопросов не задают, как вы задаёте.

Ну а Америка - да хрен с ней. Я не говорил об Америке - не об этом речь. Просто мне были видны с Белого дома снайперы с Американского посольства - из "песни" слов не выкнешь - и они стреляли по простым людям, по защитникам Белого дома. Уж понятно - что это были не американцы, им просто место на крыше посольства предоставилино я не об этом - да и вообще не об Америке речь.

Просто я вот Вас понять не могу. Ну, понятно - у Вас свои политические взгляды и "исторические размышления". А вот Вы ещё раз напрягитесь - и постарайтесь меня услышать:

а) я там был - и всё видел - так что соврать мне и что-то придумать никому не удастся;

б) не буду Вам долго объяснять - если Вы не дурак - и сами поднимите документы и свое возможное правосознание - и убедитесь - что с юридической точки зрения защитники Белого дома в 93-м были абсолютно правы;

в) на моих глазах погибли сотни людей - включая моих знакомых, они защищали закон и Родину, а как история показала - с другой стороны были не только беззаконники (повторяю - надеюсь Вы с этим не будете спорить), но и просто люди - которые в конечном итоге - а это было видно уже и в 93-м - лишь пытались перепродать российскую собственность - нефть и т.д.

И вот теперь Вы, когда я Вам в третий раз сказал - что у меня там погибли на моих глазах товарищи, что они были молоды и честны - ещё мне тут что-то "трёте". Я ведь даже не веду с Вами политических бесед, только сугубо нравственные. Да пофилософствовать я и без Вас могу, но Вам не стыдно защищать кровавых блядей?!

Read more... )

01:59 am - Правозащитники всегда выступали и выступают за разъединение сторон, особенно в Ираке и Афганистане


Фантастически красивый фейерверк на открытии башни - небоскрёба в Дубаи The Burj Dubai.

http://www.youtube.com/watch?v=yRxxv6AZ_xg

The world's tallest skyscraper unveiled - The Burj Dubai

   

Watch the amazing fireworks show from Dubai as ruler Sheikh Mohammed unveils the world's tallest building, the Burj Dubai.

Правозащитники всегда выступали и выступают за разъединение сторон, особенно сейчас, в Ираке и  Афганистане.

 

Правозащитники всегда выступали за то, чтобы  военный контингент международных сил под флагом ООН или НАТО в Ираке и Афганистане использовался именно для разъединения противоборствующих сторон.

 

Более того, разница между точкой зрения официальных властей и правозащитными организациями как раз и состоит в том, что правозащитники выступают за разъединение конфликтующих, вплоть до применения для этого военной силы, и за ответственность миротворческого контингента именно за разъединение, за создание условий для мирного конституционного учредительного процесса.
 

продолжение истории Читать дальше... )

 

Current Mood: creative
Current Music: любимый город

01:23 am

Опять у Татьяны Дьяченко (дочери Ельцина) зачем-то включился в дискуссию в комментариях к её посту. Ну, поскольку сама ветка комментариев - мне кажется отдельной темой - я тут перекопирую:

*** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***

Сам пост - вот - это не очень интересно - ибо там речь идёт о ссылке на какого-то богомерзкого гея, чьё мнение приличному человеку не интересно, но Дьяченко на него ссылается: http://t-yumasheva.livejournal.com/6253.html.

мой комментарий (первый):

Т.е. Вы тоже считаете - что депутаты Верховного Совета в 93-м году, Вице-президент, Конституционный Суд и т.д. - это "распоясавшаяся шпана"?

тут мне отвечает какой-то флюродросер дочки Ельцина:

Вице-президент призвал браться за оружие. А народ сказал своё слово на референдуме 25 апреля. 60% из пришедших были за роспуск ВС. Да только потом "перетасовали" законодатели, сделали так, что голоса тех, кто не пришёл (т.е. "по-фигу"), считались "нет".

eriklobakh:

Президент тоже призывал браться за оружие - и он утопил в крови Конституцию, а вице-президент только призывал.

stephan_nn (флюродросер дочки):

Он утопил в крови тех, кто взял оружие и начал стрельбу в Останкино. Собственно, и поделом.
А Конституция эта - несуществующего государства. Которая, к тому же, постоянно менялась (конституция - постоянно менялась???) депутатами, не поддерживаемыми народом (см. да-да-нет-да). И самая большая ошибка Ельцина в том, что он не отменил её сразу.

eriklobakh:

Ну зачем обманывать-то?! Вы говорите с очевидцем. Я 1975-го года рождения - мне в 93-м было 18-ть. Я не люблю не только Ельцина, но и Руцкого с Хазбулатовым.

Я со своими сокурсниками из Российской Правовой Академиии защищал тогда Конституцию и Закон именно там - ИБО МЫ ПРАВОВЕДЫ. А папа хозяйки этого Жжурнала просто хотел тогда напиться нашей крови - для торжества своей власти. И у меня там погибли друзья-знакомые - я это должен забыть?!

И никто меня не переубедит - какие основания-то для переубеждения? Мы защищали Конституцию - а вы свои доходы и дикую власть. Будте прокляты навеки!

stephan_nn:

Read more... )

01:16 am - МАГНИТСКИЙ УМЕР НЕ НАПРАСНО...

Конечно, жаль, что человек умер в тюрьме, никому такой доли не пожелаешь.
Но читая последние законы - например о введени наконец-то в действие такого наказания как ограничение свободы, запрет на арест по налоговым преступлениям, наблюдая за перестановками в УФСИНе, понимаешь, что что-то там начинает происходить. Жалко, что в нашей сегодняшней запредельно жестокой Системе к тебе начинают прислушиваться после смерти...
Кстати, в деле Магнитского фигурирует судья Тверского суда г.Москвы Елена Сташина. Та самая, которая дала семерым нацболам по 5 лет за акцию в кабинете Зурабова против монетизации льгот 2 августа 2004 года. Скоро, кстати, ЕСПЧ скажет свое слово по этому делу.

01:09 am - Эдичка конечно западный наймит и вообще нехороший человек, но.

Идея про тридцать первое, прямо скажем, гениальная. Единственный, по моему мнению, сдерживающий протест граждан фактор, это сам Эдичка [info]limonov_eduard , неоднозначное к нему отношение привитое обществу им самим вместе с россиянским телевидением. Но это, опять таки, лишь до тех пор имеет значение, пока для населения важно кто "зовёт", а не против кого. Любопытно, что замкадцам, зачастую, уже совершенно по барабану кто "зовёт", для них вопрос давно встал ребром, или сдохнуть от голода и холода вместе с собственными детишками, или, по крайней мере для очистки совести, сгонять в Москву тридцать первого. Но в столице их никто не ждёт, а город, сами понимаете, большой, можно и заблудиться. Ночевать опять же где? Вдруг в милицию не заберут, на улице что ли 31 января тусоваться? Можно конечно понадеяться, что революция именно тридцать первого произойдёт, вместе с отъёмом буржуйских жилищ на сворованные у народа средства закупленных. Но вдруг не в этот раз, тогда как быть? В общем, не придёт, я думаю, Эдичке [info]limonov_eduard , вместе с его кодлой, мыслишка иногородних приютить-обогреть. И именно поэтому соглашусь с особями называющими Эдичку [info]limonov_eduard  западным наймитом - действительно наймит, вместе Вовой Вовавичем.

12:31 am - Чехия

4 января в 16:00 в центре Праги на площади у посольства Грузии собралось около десятка молодых людей, граждан Чехии. Они собрались, чтобы выразить свой протест против политики президента Грузии Михаила Саакашвили.

Молодые люди выступили против переписывания истории и уничтожения исторического наследия. Они резко осудили разрушение Мемориала воинской славы в грузинском городе Кутаиси. Памятник, посвященный советским воинам павшим в Великой Отечественной войне, был варварски взорван в декабре прошлого года. В результате погибло два человека – мать и ее восьмилетняя дочь.

В руках ребята держали плакаты, на которых было написано «Nezapomenem», что означает «Не забудем» и «Чехи против политики Саакашвили». Также в память о погибших грузинских солдатах молодые люди оставили у ворот грузинского посольства две гвоздики. Стоит отметить, что подобных акций протеста до этого в Чехии не проводилось


12:05 am - возвращают...


Путин пообещал отдать Новодевичий монастырь обратно церкви. И это правильно  . Поотбирали все когда то , пограбили  , теперь надо возвращать  . А как быть с монастырским кладбищем  , известным как Новодевичий ?  В принципе , мест там почти не осталось .  И если там захоронены люди других конфессий , но они  сыграли выдающююся роль  в нашей истории ,то ничего особенного.
Но ведь там нашли  последний приют  например Хрущев,  обещавший  показать последнего попа , и взявшийся разорять храмы открытые Сталиным .
История умалчивает собирался ли он это сделать с последними : муллой , раввином или  буддистким наставником.
Или Ельцин ,придавленный огромным трехцветным валуном ,  поставивший подпись под приговором империи .
Раиса Максимовна, сыгравшая роль Распутина в юбке , по ненависти и изжоги вызываемой у народа.
Горбачев даже на покраску ограды  монастыря денег не дал ни разу.
Хотя по традиции , у монастырей хоронили  тех знатных людей, которые делали большие вклады в храмы .
Кстати кто посещает православные храмы знает ,что там абсолютно отутствует слово поп . А есть -батюшка Имярек...

Jan. 5th, 2010

11:40 pm - Пропал калабуховский дом!

Еще один член Федерального политбюро "Солидарности" сделал публичное заявление.

Оппозиция - это то место, где наряжают снегурочкой и делают почетным педерастом.
Несистемная оппозиция, в том виде, в котором она существует, объективно не способна бороться с режимом
Операторы оппозиции принялись рубить топорами свое свое детище ровно в тот момент, когда оно начало мало того, что разговаривать но и делать первые, нетвердые - но настоящие шаги. Им, похоже, не интересна революция, даже бархатная. Им не интересно даже существование общественных групп, способных всерьез и постоянно давить на власть. Их задача и единственная мечта изображать вечное "меньшинство", которым будут довольны и Кремль, и Запад"

На всякий случай, копия записи сохранилась в кэше Яндекса ;)

11:30 pm - Сын Медведева - член "USA team"

Скриншотю, пока не подправили.
Фотка взята с официального сайта Медведева:
http://medvedev.kremlin.ru/biography#glava13



У его сына на майте американский флаг с надписью "USA team."

Понятно, что в 1998 году Медвед ещё не был президентом, и за такими вещами не следил. Но сейчас то уже президент, и когда на его ребёнке написано "Usa Team", то это уже как-то двусмысленно выглядит.
Ладно он прокола не заметил - но его пресс-служба и пиарщики на что?

11:29 pm












Добрый день, уважаемые жж-сты!

Женя любезно предоставил возможность обратиться к вам через это популярное сообщество, что и делаю. Давно хотел
обозначить кое-какие рамки и кое-что прояснить насчет



СВОБОДЫ СЛОВА


Она у вас, безусловно, есть. Мне это, безусловно, не нравится. И не потому, что я злой сатрап. Хотя почему бы нет:)

Дело в том, друзья, что слишком многие из вас слишком много пишут и говорят вместо того, чтобы слишком много работать. Вы можете упрекать меня в том, что я не создал оптимальных условий для бизнеса, что расставил повсюду своих людей, посадил и вынудил к эмиграции лучших предпринимателей, поработил СМИ, уселся на трубу и еду неизвестно куда на запряженной раком России. Пусть так.

Но вы не можете упрекнуть меня в том, что я сидел на жопе и не ловил мышей, когда они сами шли в руки. И в том, что перед этим не учился ловить мышей. Я ведь не самый одаренный и образованный человек. Я не понимаю половины того, чего вы тут пишете. Но я знаю кое-что другое: мартышка, пляшущая за банан, круче балерины, танцующей просто так. И если у тебя была цель, и были средства ее достигнуть, и ты, сука, все-таки ее не достиг - ты мартышка, плясавшая просто так.

Политика - это бизнес для тех, кто способен заработать на похоронах собственной матери. Кто может не морщась съесть вымазанный в говне лимон. Политика делает из обычного человека калеку. Но всемогущего. Это бизнес. Ты меняешь кусочки своей души на толпы подвластных тебе и покорных тел. И когда ты сам вылизываешь чью-то задницу, это не позор. Это инвестиция. Которая вернется тем, что задницу будут лизать тебе.

Так вот, как у вас принято говорить, по сабжу. Свобода, как известно, приходит нагая. И уходит отъебанная, рыгая. Я имею в виду тот общеизвестный факт, что подавляющее большинство ваших политических дискуссий не стоит пнутого яйца и способно привести к сдвигам лишь в мозгах самих спорящих. Тем не менее, никто не покушается на эти ваши права. Но. Помните: политика - это бизнес. А моя политика - это мой бизнес. К вершине которого я шел всю свою жизнь. Который я лелею и оберегаю не меньше, чем вы свои яйца. И ко взаимной выгоде предлагаю вам и себе не трогать ни того, ни другого. Так что вы - спорьте. Ищите истину. Ставьте проблемы и предлагайте решения. Не лезьте только в мой бизнес. Потому что он - все, что у меня есть :)

И с Новым вас годом!

11:21 pm - Ющенко отметил, что "Украина - это спящий слон".

Президент Виктор Ющенко считает, что при наличии эффективной власти Украина может стать примером для Европы, в том числе в экономической сфере.

Об этом Ющенко сказал в ходе встречи с избирателями в Дрогобыче (Львовская область) во уторник, сообщает Интерфакс-Украина.

"Если у нас будет украинский премьер, пусть Бог меня простит, если у нас будет украинская власть, которая может эффективно использовать этот потенциал - она может дать небывалый пример для Европы", - сказал президент.

Ющенко отметил, что "Украина - это спящий слон".

Президент подчеркнул, что Украина имеет "такой экономический потенциал, которого нет нигде в других странах".

http://www.pravda.com.ua/rus/news/4b43669b61a96/

11:15 pm - Против чего выступают правозащитники. Часть I. Война в Ираке

Продолжаю серию статей под общей ссылкой «Правозащитный ликбез» о правозащитниках и [info]Людмиле Алексеевой.

Мы уже немного узнали о том, что правозащитники защищают граждан, попавших в беду за рубежом, защищают жителей городов от милицейского произвола, вступаются за пенсионеров, которых нагло грабит государство. Для разнообразия узнаем не только о том, кого они защищают, но и против чего выступают правозащитники.

Всем известно, что в 2003 году войска США и Великобритании вторглись в Ирак и разгромив затем иракскую армию, оккупировали эту страну. Администрации Вашингтона и Лондона оправдывали свои действия тем, что Саддам Хусейн нарушал права человека и угрожал миру. Безусловно, эти заявления во многом были объективны — режим Саддама Хусейна был тоталитарным и античеловеческим, но является ли это достаточным оправданием для развязывания кровопролитной войны и оккупации суверенного государства?

Российские правозащитники так не считали. В апреле 2003 года глава МХГ Людмила Алексеева и председатель правления общества «Мемориал» Арсений Рогинский направили письма послам США и Великобритании с требованиями прекратить боевые действия и перейти к мирным способам урегулирования конфликта.

В своём послании правозащитники выступили с категорическим протестом против вторжения в Ирак, указывали властям антииракской коалиции на то, что они «разрушают основы современного мирового порядка»

«Мы категорически против начавшейся войны. Сколь бы серьезными ни казались сторонникам этой войны причины, побудившие США и Великобританию начать вторжение в Ирак, война эта разрушает основы современного мирового порядка — весьма несовершенного и даже опасного, но оставляющего все же надежду на то, что человечество продвигается к новому мировому устройству, основанному на нормах Права.

Теперь же мир в очередной раз рискует под аккомпанемент ссылок на гуманистические и демократические ценности скатиться к порядку, основанному на силе и произволе.»

Понимая, что если войну и удастся остановить, то это произойдёт не сразу, правозащитники выдвигали жёсткие требования к сторонам, ведущим боевые действия:
«Мы призываем силы антииракской коалиции — подобно тому, как в конце 1999 г. призывали руководство Российской Федерации в связи с вооруженным конфликтом в Чеченской Республике:

— прекратить нанесение бомбовых, ракетных и артиллерийских ударов по городам, из которых не вышло гражданское население;

— предоставить населению время и возможность покинуть зоны боевых действий... Перед нанесением ударов по городам и началом штурмов городов четко оповещать население о таких маршрутах;

— не препятствовать выходу населения на территорию, контролируемую вооруженными силами противника;

— в срочном порядке предоставить гражданскому населению, выходящему из зоны боевых действий на территорию, контролируемую войсками антииракской коалиции, необходимую помощь, включая воду, продукты питания, медикаменты, палатки.

Мы призываем выполнить этот комплекс мер незамедлительно. Никакие соображения военной целесообразности, недостатка ресурсов и т.п., с нашей точки зрения, не могут служить оправданием для промедления с проведением этих мер в жизнь.»

ЗЫ. Брежневская, андроповская, а теперь вот и путинская пропаганда уже четвёртый десяток лет подряд безуспешно пытается убедить наших соотечественников будто бы правозащитники — «агенты ЦРУ», которые «работают в угоду Госдепу США».

Подобной дешёвенькой лжи способны поверить лишь люди невежественные и малообразованные. Как видим, факты прямо противоречат измышлениям кремлёвских геббельсов.

11:06 pm - Вопрос к сообществу

Скажите, а почему пред визитом одно из царей в маленький подмосковный город, нужно сносить ВСЕ "лежачие полицейские" на пути следования кортежа? Это вообще нормальная ситуация? Я вот считаю, что нет.

10:16 pm - Дыра в Одноклассниках!

Вчера нашел такой сервис шпион одноклассников и по-доброму охуел. Я уверен, что сайт скоро прикроют и программистов Одноклассников, которые допустили такую дыру уволят или хорошенько поимеют.
Сайт конечно бесполезный для меня (я слежкой не страдаю), но по сути открывает возможности читать любые сообщения любого юзера в Одноклассниках.
Для примера я заглянул в сообщения своей верной подруги и вот это сообщение мне не порадовало от тебя, Маша (и чего же я такого не узнал?)

Current Mood: [mood icon] loved

09:22 pm - Кадровое обеспечение модернизации

Третий срок Серёги Шепелявого и второй срок выдающегося организатора ВИП-охоты Бердникова    -     это, безусловно, очень модернизационные решения. 
Разумеется, в Приморье более модернизационным могло бы стать только назначение Винни-Пуха, но он, какая досада,  сейчас не вполне свободен в принятии решений и в передвижениях...

07:15 pm - Чудо-чудное, диво-дивное...

"В эфире "Актуальной камеры" эстонский президент Тоомас Хендрик Ильвес впервые произнёс несколько слов по-русски. Поздравляя зрителей "АК" с Новым годом, Ильвес пожелал всем успехов, хорошей семейной жизни и работы.



"Как говорится, с Новым годом!", - сказал Ильвес в заключение. "С Новым годом" было сказано на русском языке.



Напомним, что ещё в феврале прошлого года Президент Эстонии в интервью корреспонденту ВВС недвусмысленно выразил свое негативное отношение к русскому языку, на котором разговаривают более четверти жителей республики. Комментируя свое нежелание говорить по-русски, Тоомас Хендрик Ильвес заявил, что с его стороны "это означало бы приятие 50-летней жестокой оккупации".

http://www.baltija.eu/news/read/4190

08:50 pm - Дыра В Контакте!

Думала, что как обычно это очередное разводилово, но какого же было моё удивление, когда я действительно смогла прочитать чужие смс сообщения Вконтакте !!!!!
Дыра в контакте - это реально !!!
Хорошо это или же плохо, я рассуждать не буду, но знаю одно наверняка: если ты хочешь что-либо сохранить в секрете, то ни при каких условиях не пиши этого в интернете ;))))

Current Mood: [mood icon] loved

08:19 pm - Русские национал-социалисты.



Славянский союз

08:18 pm

Между тем церковь постепенно возвращается к своей дореволюционной роли, - будучи оплотом реакции и опиумом для народного духа(он(опиум) не вредный, просто выносит за пределы рельного) , - стремиться к сохранению существующего строя(со всей этой нефте-баблоперекачкой за бугор)... Так? -я про РПЦ, если чо. Или до этого пока далеко и положительного(там мораль охранять) больше, чем отрицательного?
Ну конечно если чо, то и власть можно будет перехватить по ходу. Может фин потоки там какие... для начала.. Почему нет - чего не сделаешь для возрождения нации?;)... Или до этого пока далеко?

Navigate: (Previous 20 Friends)

Advertisement

Customize